Техническое обслуживание

Квалифицированное сервисное обслуживание оборудования на Вашем предприятии, которое предлагает ООО "ПТ-СЕРВИС", сократит Ваши затраты на эксплуатацию и ремонт сложного импортного оборудования, затраты на содержание и обучение штата ремонтно-эксплуатационной службы; повысит безаварийность и надежность работы оборудования, позволит сократить сроки ремонта и простоя оборудования при аварийных ситуациях. А, кроме того, избавит Вас от непрофильных функций и несвойственных основному производству сервисных и юридических проблем
 

ВИДЫ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. 

Предлагаемый комплекс услуг по обслуживанию включает:
•    Организация эффективного оперативного и технического обслуживания; 
•    Диагностика состояния оборудования; 
•    Разработка и выполнение регламентов ТОиР; 
•    Проведение плановых и аварийных ремонтов, устранение дефектов и замечаний, выявленных в ходе эксплуатации обслуживаемого оборудования; 
•    Мониторинг технического состояния объектов; 
•    Ведение технической документации, в т.ч. с помощью средств программного обеспечения;
•    Организация склада ЗИП; 
•    Проведение работ по модернизации технологии и оборудования;
•    Проведение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
•    Пусконаладочные работы систем АСУ ТП; 
•    Виброналадка;
•    Наладка высоковольтного оборудования. 

Эти услуги могут выполняться как частично, так и полностью, в режиме круглосуточного обслуживания, либо по согласованному графику.
 

Что дает Вам заключение договора на сервисное обслуживание? 

•    Проведение регулярных проверок и профилактического обслуживания для предупреждения и предотвращения отказов, связанных с тяжелыми условиями эксплуатации на действующем производстве российских предприятий;
•    Высокая квалификация и опыт специалистов ООО «ПТ-СЕРВИС», а также периодическое обучение (как правило, за границей, на фирмах – изготовителях), необходимые для обслуживания импортного высокотехнологичного оборудования, позволяют избежать ошибок и аварийных ситуаций при его обслуживании и наладке собственным персоналом, не имеющим такой квалификации; 
•    Оптимизация затрат на поддержание на предприятии штата высококвалифицированного персонала, который может быть необходим "время от времени";
•    Оперативное и качественное выполнение всех необходимых профилактических работ, планово-предупредительных и аварийных ремонтов, а также переналадки оборудования при изменении техпроцесса; 
•    При необходимости аварийного ремонта, специалисты компании приступают к работам в минимальный срок (в Челябинске - до 2х часов) после получения от Вас извещения об аварии;
•    Сокращение сроков восстановления оборудования за счет наличия у ООО «ПТ-СЕРВИС» необходимого опыта и материальной базы для проведения указанных работ;
•    Ведение специалистами ООО «ПТ-СЕРВИС» электронной базы данных и истории обслуживания оборудования, охваченного сервисным договором, для обеспечения своевременного и надлежащего исполнения договора.